Ricon-trade
"Профессиональное строительное оборудование" 8 (495) 925-64-34

пн.-пт.: с 10.00 до 18.00
сб.-вс.: выходной

Продукция
Сервисное
обслуживание
Новости
03.03.2016
Первая поставка установки для прогрева воздуха HP 252 в России

Компания ООО "ГК РИКОН", осуществила поставку в аэропорт "ПУЛКОВО" оборудования для прогрева воздуха Wacker Neuson HP 252. Общий объем поставки ...

27.01.2015
Компания Wacker Neuson инвестирует в одно из крупнейших и наиболее современных в мире предприятий по производству компактного оборудования

гарантия

Гарантийный срок на всё оборудование компании Wacker Neuson составляет 1(один) год, за исключением преобразователей частоты и напряжения, для которых гарантийный срок составляет 2 (два) года.

 

1.  В течение гарантийного срока компания заменит или отремонтирует бесплатно любое изделие или деталь, которые после возврата и проверки сервисным центром будут признаны дефектными при условии, что в адрес Ваккер было подано уведомление с указанием следующей информации: описание неисправности, предпринятых попыток исправления(если таковые были сделаны), документов, подтверждающих отношение Wacker или его официальных представителей (дистрибьютеров, дилеров), в частности, ООО «РИКОН», к реализации данного изделия: свидетельства о покупке с указанием названия и адреса продавца и покупателя, номера товарно-транспортной накладной/товарного чека, номера настоящего гарантийного талона, даты покупки и сервисного номера изделия.
 

2.   Фирма может отказать в гарантийном ремонте в следующем случае:

  • наличия повреждений, дефектов, вызванных несоблюдением и нарушением норм и правил технической эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения
  • нарушения сохранности заводских гарантийных пломб (если таковые имеются)
  • самостоятельного ремонта или изменения внутреннего или внешнего устройства
  • если изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер изделия
  • дефектов, вызванных стихийными бедствиями, пожаром и т.д.
  • отсутствия правильно заполненного гарантийного талона
  • если изделие применялось не по прямому назначению
  • отсутствия необходимых документов, указанных в инструкции по эксплуатации и в иных нормативных документах
  • отсутствие согласований с органами власти и управления, если эти согласования обязательны
  • отсутствия договора на ввод оборудования в эксплуатацию с организацией, имеющей лицензию на производство таких работ, если документация на изделие, законодательство или другие нормативные акты, требуют привлечения к вводу в эксплуатацию таких организаций

 

3. Срок проведения ремонта начинается с момента проведения экспертизы сервисным центром
 

4. Срок гарантии продлевается на время проведения экспертизы и ремонта.
 

5. Гарантия, не распространяется на детали, подверженные техническому износу (шины, приводные ремни, аккумуляторы, лампы накаливания, фильтры, щетки, оснастку для режущих и пилящих инструментов, пуансоны, матрицы, шланги, рукава, сменные смазывающие, охлаждающие и нагревающие жидкости, колодки, сменные элементы муфт различных типов, механические уплотнения различных типов и т.п.
 

6.  Доставка неисправного изделия к месту проведения экспертизы осуществляется силами Покупателя
 

7. Изделие, передаваемое для гарантийного ремонта, должно быть очищено от загрязнения и полностью укомплектовано.
 

8. Приведенные выше гарантийные обязательства не предусматривают никаких других обязательств, подразумевающих или соответствующих каким-либо договоренностям. Гарантийными обязательствами не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или другой ущерб.

Популярные товары